ООО "Альтек Спец Транс"
Спецтехника
 
   
 

Тягачи

Седельные тягачи 

Самосвалы 
Автобетоносмесители
Автобетоносмесители 
 
 

 

 

г. Екатеринбург

Телефон: 8 (343) 278-62-18

                8 (343) 310-14-03 

                8 (343) 310-14-04 

 

Реклама-мама

Реклама-мама

Близится инагурация. Время подвести итоги предвыборной кампании, которая подразумевает несколько составляющих. Наиважнейшая из них – реклама. Отдельные результаты исследования в рамках проекта общественной организации Internews Network «У-Медіа» позволяют сделать вывод, что на рекламу, тем более политическую, в нашей стране не скупятся…

Масляная для ТВ

Вы думаете, что Масляная неделя была в прошлые выходные? Вы не ошибаетесь! Однако для ТВ она прошла в период  с 1 по 5 февраля, когда телеканалы заработали на политической рекламе … более 50 млн грн.! Десять миллионов ежедневно!

Они остались, наконец, вдвоём финалисты избирательной гонки  Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. И если первая потратила на упомянутой неделе 23,5 млн грн, то второй - почти 27 млн грн. Для Тимошенко каждая секунда эфира обошлась в 657 грн., для Януковича – в 625, хотя количество появлений на ТВ у победителя чуть ли не в 2 раза больше.

 

Кандидат

Стоимость, грн.

Количество роликов

Длительность, сек.

Грн./сек.

Янукович

26 804 193

1 373

42 853

625

Тимошенко

23 466 818

795

35 703

657

 Кто не хотел – и тот стал миллионером

 

В целом по оценкам специалистов за период предвыборной агитации т.е. примерно с середины 2009 года по февраль 2010-го – Яценюк, напомню, вообще стартовал ранней весной своим лицом и полосатыми бордами на телевидение было потрачено более 670 млн грн.

 Лидером по зарабатыванию денег, я имею ввиду среди тех, кто нес изображения вождей – будущих и настоящих, электорату, стал «Интер» с 20%-й долей (около 135 млн грн). Это стало провалом. Некоторые склонны считать винойконфликт Тимошенко Ю.В. с "напомаженою истотою", другие импортированного г-на Киселёва, продемонстрировавшего известную вялость как модератор. Его программа называлась очень пафосно "Велика политика", но рейтинг  оказался невелик. Наёмный Евгений был не только вял, но и неубедителен, не артистичен, да и попросту скучен.

Достаточно сказать, что в предыдущие политические кампании доля «первой кнопки» доходила до 50%. На сей раз пришлось разделить славу и деньги с 1+1 (17%), ICTV (17%), СТБ (16%), Новым (твердые 10%), набравшим силу (благодаря агрессивности ШустерLIVE?) ТРК «Украина» (7%) и др. «Первый Национальный» УТ-1 продемонстрировал в очередной раз отсутствие креатива и слабейшие кадры – 3%, хотя на него кандидаты потратили 19 млн грн.

 «Наружка»

 Говорят, что спонсоры двух главных соперников дали телевидению 66% всех потраченных на него политических денег.

Если на ТВ среди кандидатов первенство за Януковичем на прямую телерекламу он выделил 224 млн грн., а Тимошенко потратила 215 млн грн., то на наружные носители было потрачено 130 млн грн. и здесь впереди действующий премьер: она потратила 40 млн., 34 - Янукович. Остальные деньги дал Тигипко, Яценюк, «доктор» Бродский и прочая всего с учетом периода, предшествующего официальному старту агитации, аутдор собрал 180-190 млн грн. 

 Касса

 Итого, с учетом затрат на ТВ, наружную рекламу и другие медиа кампания по выборам Президента Украины стоила кандидатам 1,150 млрд грн.

 Автосалоны в ожидании

 Я уже как-то писал о том, что итоги выборов непременно скажутся на росте продаж автомобилей. Думаю, что не ошибся.

Позвонил Семену в автосалон.  Он сказал, что прогуливающихся вокруг экспонатов стало заметно больше. Март покажет. 

 
 
Общая информация - Цены на автомобили - Новости - Контакты
ООО "Альтек Спец Транс" © 2009–2012