ООО "Альтек Спец Транс"
Спецтехника
 
   
 

Тягачи

Седельные тягачи 

Самосвалы 
Автобетоносмесители
Автобетоносмесители 
 
 

 

 

г. Екатеринбург

Телефон: 8 (343) 278-62-18

                8 (343) 310-14-03 

                8 (343) 310-14-04 

 

Новости | Страница 148

Новости

За прошедшие сутки в Новосибирске и Новосибирской области произошло 4 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 4 человек, из них нет детей. Погибло: нет .Совершено столкновений: 100Неочевидных происшествий: нет

С сегодняшнего дня вступает в силу федеральный закон РФ от 1 февраля 2010г. N3-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".Документом уточняется положение федерального закона, устанавливающее, что в случае повреждения имущества потерпевшего размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние,...

Движение через КПП "Верхний Ларс—Казбеги" возобновится с 1 марта

13-14 мая в Юрмале состоится 52-е заседание Совета по железнодорожному транспорту, в рамках которого в Латвию прибудут руководители железных дорог стран Балтии, России, Белоруссии, Казахстана и других стран с железнодорожной колеей ширины 1520 мм.

Логоператоры до сих пор теряют заказчиков ЂЂЂ даже рост потребительского спроса не помогает. Их клиенты, вгрызаясь в «теорию оптимизации издержек», выяснили, что понятия «аутсорсинг» и «минимальные затраты» не тождественны. Спасая положение, провайдеры латают дыры в своей технологии работы, для чего активно ищут специалистов. Руководитель группы подбора персонала направления «Логистика. Таможня. ВЭД» кадрового центра «ЮНИТИ» Ольга Симонова считает, что по характеру заказов легко можно понять, в каких направлениях логистические компании решили совершенствоваться, и предлагает взглянуть на тенденции развития провайдеров под этим углом.Спрос на продажников ЂЂЂ значит, ищут новые заказыВера в то, что их услуги в кризис как нельзя кстати и клиенты придут сами, логистических операторов не спасла. «Менеджер по продажам услуг» ЂЂЂ на вершине рейтинга вакансий. Это лишнее подтверждение того, что проблема с заказчиками у провайдеров серьезная. И решать они ее предпочитают самым очевидным способом ЂЂЂ искать новых.Спрос, пусть не много, но все-таки сказался на цене специалиста. Если раньше можно было подобрать соискателя «средней руки» на 25 000-40 000 рублей, то сегодня вилка ЂЂЂ 30 000-60 000. Небольшие компании ограничиваются менеджером «на телефон». Его задачи: обзванивать клиентов, рассылать предложения. Предлагают 25 000-30 000 рублей. Такая зарплата устраивает кандидатов с минимальным опытом или вообще без оного, которые пока больше учатся работать, чем работают. Более крупные компании концентрируются на активных продажах. Поэтому специалист должен не просто сидеть на телефоне, а действовать направлено: оценивать портфель услуг, анализировать рынок и выходить на потенциального клиента, устанавливать контакт. Кандидата с опытом около года берут на 35 000 рублей. Если же человек готов к работе «в поле»: презентацию подготовить, собрать документы для декларирования, договориться с транспортной компанией, проконтролировать все этапы поставки и соблюдение условий, ЂЂЂ это 40 000-50 000 рублей. Тут уже и опыт требуется не менее трех лет, в том числе в осуществлении мультимодальных перевозок.Директор по продажам стоит 120 000-150 000 рублей плюс бонусы. В его задачи включают (помимо непосредственного управления) разработку и реализацию стратегии ввода новых направлений услуг, маркетинговые исследования и анализ рынков. Поэтому ищут с управленческим опытом от 5 лет.Подбирают новых руководителей ЂЂЂ хотят поднять эффективность Но сколько клиента презентациями не корми, а он все на цену смотрит. Чтобы сделать ее привлекательнее, операторы стали урезать прибыли и снижать тарифы ЂЂЂ как могли, ЂЂЂ но, видно, смогли не достаточно. Яркая иллюстрация того, что крупным компаниям выгоднее работать без посредников ЂЂЂ сокращение доли арендуемых ими складских площадей в Московском регионе с 47,2% до 9,6%. Искать клиентов, согласных на неконкурентные цены, ЂЂЂ дело не благодарное, а урезать и далее тарифы, опускаясь в убытки, ЂЂЂ не выгодное. Поэтому, по всей видимости, взялись за внутренние преобразования, отсюда спрос на директоров компаний и руководителей групп. Среди задач, которые перед ними ставятся: оптимизация бизнес-процессов и структуры процедур оказания услуг, разработка системы поиска альтернативных поставщиков, контроль себестоимости, снижение издержек и т.д.Сложность требуемых преобразований, как правило, зависит от масштабов самой компании и прямо пропорциональна уровню компенсации. По данным исследования кадрового центра «ЮНИТИ», с лета 2009 года размер предложения для топов вернулся на докризисный уровень. Сегодня, на фоне небольшого новогоднего сезонного снижения спроса, для генеральных директоров предложения начинаются от 90 000 рублей и доходят до 300 000. Для руководителей отделов средняя заработная плата ЂЂЂ 80 000-120 000 рублей. При оценке кандидатов в первую очередь играет роль не наличие опыта руководства как такового, а его результаты. Нужны универсалы ЂЂЂ планируют расширение спектра услуг Специалисты, которые умеют все, ЂЂЂ еще один хит списка вакансий. Из чего можно сделать вывод: многие провайдеры пошли по пути диверсификации. Действительно, логистический оператор сегодня не хуже супермаркета может предоставить любой пакет услуг, в который заказчик собирает то, что ему требуется. Если у клиента есть свои специалисты (например, в области таможенного оформления, страхования) или собственный склад, то соответствующие этапы исключаются из списка. Нужно осуществить всю цепочку ЂЂЂ тоже нет проблем. Один из клиентов «ЮНИТИ» долгое время работал с группой дилеров известных брендов, которые имели свои площади для хранения продукции. Была четкая наработанная схема взаимодействия, разлетевшаяся в один момент после того, как те самые дилеры решили отказаться от содержания складов. При этом они попросили своего провайдера предложить им систему поставок от западного производителя напрямик до точки реализации в конкретное время и в заданном комплекте. Пришлось им подыскивать специалиста на новый проект. Клиенты, оптимизируя свою деятельность, кто как может, предлагают схемы работы ЂЂЂ одна другой оригинальнее. Но отказывать им сегодня нельзя. Отсюда и потребность у логистических провайдеров в универсальных специалистах, способных разработать цепочку любой сложности. Зарплаты их выше среднего уровня. Так, опытный кандидат, поработавший с разными видами транспорта, который способен предложить многовариативный проект поставки, стоит от 70 000 рублей и выше. При этом он должен иметь собственную базу контактов поставщиков экспедиторских и транспортных услуг, владеть навыками расчета таможенной стоимости и документального обеспечения всех процедур. Подбирают «узких» специалистов ЂЂЂ делают ставку на специализациюСудя по спросу на соискателей с опытом работы в определенном сегменте, часть логоператоров решили сконцентрироваться на том, что они умеют лучше всего.Для кого-то специализацией становится сложность поставки. Они готовы платить за кандидата, перевозившего нестандартные грузы ЂЂЂ взрывоопасные и ядовитые вещества, донорские ткани, негабаритные конструкции или технику, более 70 000 рублей и выше.Другие ищут человека, работавшего с конкретной группой товаров. Кадровый центр «ЮНИТИ» выполнял заказ компании, занимающейся поставками сувенирной продукции. Подбирали менеджера по закупкам. Поиски клиент ограничил не просто рамками своей сферы ЂЂЂ нужен был исключительно специалист, имеющий опыт работы с новогодней продукцией.Некоторые провайдеры сосредотачивают усилия на одном направлении перевозок. Так действуют, например, операторы из Юго-Восточной Азии, работающие в нашей стране. Требования к кандидатам они ставят не простые: стаж от 5 лет в компании со схожей специализацией (транспортнаялогистическая) и работающей именно с поставками в Юго-Восточную Азию. Кстати, молодость, по мнению управленцев восточных компаний, ЂЂЂ порок. Они считают, что не достаточно зрелый специалист не имеет необходимого опыта. В подобных заказах неизвестно, что сложнее: найти кандидата или объединить его запросы с интересами работодателя. На Востоке у людей другое отношение к труду, они живут этим. Тему компенсации у них обсуждать не принято, повышают уровень предложения они крайне неохотно. А если человек смело заявляет свою цену и на меньшие условия не согласен, то его кандидатуру, скорее всего, отклонят, причем не сознавшись, что причина в деньгах. Ищут специалиста, готового на переезд, ЂЂЂ пытаются завоевать новые рынкиЕще одно направление поиска персонала, которое может иллюстрировать тактику развития логистических компаний, ЂЂЂ специалисты в региональные представительства. Сегодня, пока другие заняты самоусовершенствованием, есть возможность урвать кусок нового рынка. Сделать это нужно максимально быстро. Следовательно, тратить время на поиск местных специалистов и их обучение некогда ЂЂЂ надо везти готового. Логист ЂЂЂ он, как хирург ЂЂЂ чем больше операций провел, тем выше квалификация. Ну, а по количеству реализованных сделок московские кандидаты дадут большую фору региональным. Расчет прост: дополнительные расходы на управление должны сократить срок выхода регионального проекта на точку безубыточности.Как правило, в столице подбирают генеральных директоров, управляющих представительствами, менеджеров проекта. Чтобы заманить, предлагают среднюю для центра зарплату (100 000-200 000 рублей) плюс надбавку за переезд. В итоге сумма набегает 150 000-300 000 рублей. Оценивая кандидатов, работодатели обращают внимание на наличие опыта запуска проектов, а также на наработки новой базы клиентов и поставщиков транспортных услуг. Срок контракта ЂЂЂ от года. Основные направления:  Центральный регион России, Краснодарский край, Зауралье.«Скажи мне, кто тебе требуется, и я скажу, как дела в твоей компании». Сегодня из успешных компаний люди сами не уходят. Следовательно, если у фирмы появилась вакансия, значит, руководство кто-то не устраивает. Поскольку лишних и неэффективных сотрудников уже давно сократили, то сегодняшние перестановки, скорее всего, являются иллюстрацией тех изменений, которые должны вывести логоператоров на новый уровень эффективности. И хотя каждый из них идет своим путем, направления стандартные и уже опробованные в других отраслях. Но раз эти пути выхода из кризиса популярны ЂЂЂ значит, работают!

 
 
Общая информация - Цены на автомобили - Новости - Контакты
ООО "Альтек Спец Транс" © 2009–2012