ООО "Альтек Спец Транс"
Спецтехника
 
   
 

Тягачи

Седельные тягачи 

Самосвалы 
Автобетоносмесители
Автобетоносмесители 
 
 

 

 

г. Екатеринбург

Телефон: 8 (343) 278-62-18

                8 (343) 310-14-03 

                8 (343) 310-14-04 

 

Статьи | Страница 193

Статьи

Veritas RS3 - гоночный болид, который не имеет не только верха, но и ветрового стекла. Этот автомобиль имеет одновременно футуристичный и ретро-дизайн, а также своим видом напоминает акулу. ...

Согласно информации Минтопэнерго Украины, перевалка нефтегрузов через морской нефтетерминал (МНТ) Южный (акватория порта Южный, морской регион «Большая Одесса») в прошедшем году увеличилась на 21,9%, до до 9,45 млн тонн.

Центрирующий элемент может быть выполнен в виде одной предварительно сжатой пружины или в виде двух взаимно сжатых пружин.Однако две пружины могут быть заменены одной. В этом случае центрирующая пружина распирает заплечики штока золотника и прижимает их к заплечикам гнезда в головке.В распределителях, выполненных на рулевом валу, центрирующим элементом служит ряд предварительно сжатых пружин, расположенных вокруг золотника и распирающих плунжеры.В распределителе, применяемом в механизме с глобоидальной передачей, все четыре клапана находятся во взаимно уравновешенном состоянии под действием внутренних пружин и давления циркулирующей жидкости.

Объем перевозок APL, контейнерной линии в составе NOL, с 14 ноября по 25 декабря 2019. достиг 625 тыс. TEU. Что на 43,3% превышает такой же показатель соответствующего периода 2008г. на 43,3%. Всего с начала 2009г. до 25 декабря было перевезено...

При исследовании влияния изменяемых параметров на трение в рулевом механизме необходимо, чтобы трение, возникающее между роликом и сопряженными с ним деталями, было постоянным. Это особенно относится к конструкции со скользящими шайбами, прилегающими к торцам ролика. В такой конструкции перекос ролика, допущенный между ушками головки, неточности в углах его установки, радиуса зацепления и других параметров могут совершенно исказить действительное влияние изучаемых факторов на зацепление и на трение в рулевом механизме. В экспериментальном рулевом механизме эти факторы остаются постоянными, и при исследованиях определяется действительное влияние изменяемых параметров на зацепление и на трение.Исследования вопросов зацепления и трения в глобоидальной передаче, проведенные с экспериментальным рулевым механизмом, показали следующее.1. Принцип, положенный в основу конструкции экспериментального рулевого механизма, действительно позволяет разрешить основные вопросы зацепления и трения в конструкциях с глобоидальной и кривошипной передачами.2. Достаточно точная повторяемость получаемых экспериментальных данных при многократных измерениях и записях кривых указывает, что простая, но правильно выполненная конструкция экспериментального рулевого механизма дает результаты, соответствующие действительным.3. Ряд вопросов зацепления глобоидальной передачи может быть разрешен в экспериментальном рулевом механизме по приращению радиуса

 
 
Общая информация - Цены на автомобили - Новости - Контакты
ООО "Альтек Спец Транс" © 2009–2012